Центр тепла и уюта
Есть вопросы? Задайте!
Представьтесь, пожалуйста. *
Контактный телефон *
Ваша электронная почта
Ваше сообщение *
Статьи
Утепляем дом рационально!
3 правила рационального подхода :
Для начала основное правило: мы вкладываем деньги в теплоизоляцию для того, чтобы вернуть эти потраченные средства за счет экономии энергоресурсов. То есть, чтобы не тратить на отопление дома большие средства и всегда  иметь комфортную температуру внутри помещения- это первое правило рационального подхода. 
          Еще одно правило — утеплять «все одним материалом» не рекомендуется. Купить что-нибудь одно «универсальное» теоретически, конечно, можно, но вы обязательно в чем-нибудь да проиграете. Либо в качестве утепления, либо в цене. Просто для каждой конструкции нужен свой, наиболее рациональный теплоизоляционный материал. 
        Таким образом, правильный выбор утеплителя — это второе правило рационального подхода к утеплению. Например, в большинстве конструкций легкие, гибкие и упругие материалы из стекловолокна URSA GEO имеют массу преимуществ: они создают минимальные нагрузки на несущие конструкции, за счет своей высокой упругости эти материалы могут монтироваться в распор без дополнительного крепления. И, плюс ко всему, только подобные изделия могут прилегать ко всем, даже кривым и неровным строительным конструкциям вплотную, без зазоров и щелей! В другом случае, например, при утеплении стен подвалов самым эффективным и рациональным будет утепление с помощью материала из экструдированного пенополистирола URSA XPS. Не будете же вы загонять волокнистый утеплитель под землю? Там совсем другие условия эксплуатации — контакт с грунтовыми водами, давление от грунта. Экструдированный пенополистирол намного прочнее, не пропускает влагу и при непосредственном контакте с водой не теряет своих свойств. Этот материал можно установить на наружную поверхность стен подвала и засыпать землей — он будет прекрасно хранить тепло в помещении, а, заодно, защищать стены подвала от промерзания. 
    Ну и, конечно, третье условие нашего рационального подхода — это правильный монтаж. Признанные производители теплоизоляции предлагают большой выбор возможностей узнать, как правильно осуществить монтаж материалов. Например, компания URSA предлагает воспользоваться листовками и брошюрами, которые, как правило, можно взять в торговых точках. Кроме того, вы можете зайти на сайт компании-производителя и через сайт задать вопрос техническим специалистам. Можно посетить строительные выставки и напрямую пообщаться со специалистами компании. У известных производителей теплоизоляции есть свой опыт, большая история применения материалов на самых различных объектах, профессиональные сотрудники, которые дадут компетентные советы по утеплению дома. Правда такие возможности есть только у крупных и признанных производителей, а у компаний-однодневок или компаний-имитаторов, чья продукция импортируется в основном из Китая, таких ресурсов, конечно, нет. Да и ответственность за конечный результат — качественное утепление — такие компании на себя не берут. 
          Итак, если вы учитываете эти три правила рационального подхода к утеплению, не сомневайтесь, ваши вложенные в теплоизоляцию средства окупятся, а вы уже очень скоро сами почувствуете эффект. Выбор утеплителя: важный показатель О том, что рациональный выбор материала утеплителя для конкретной конструкции очень важен, мы уже сказали. Рациональность в этом случае означает, что для определенной конструкции (например, стены или крыши) вы смогли выбрать самый эффективный утеплитель — по природе материала и по его теплоизоляционным свойствам, вы рассчитали необходимую толщину слоя и затратили при всех ваших расчетах рациональное количество средств. 
         Но если в вашем выборе вы руководствуетесь только вопросом цены, вашему рациональному подходу — грош цена. С экономической точки зрения цена — не есть главный критерий выбора. На итоговую экономическую составляющую вашего утепления будет влиять совсем другой показатель. Важной характеристикой материала из стекловолокна будет являться такая основная физическая характеристика как восстанавливаемость. Несомненно, есть и другие, но что дает восстанавливаемость с точки зрения экономической эффективности, попробуем показать на примере. Допустим, вы строите дом, площадь утепляемых стен которого составляет 100 квадратных метров. Вы рассчитали, что при нужной вам толщине слоя теплоизоляции в 150 мм, вам нужно 15 кубометров утеплителя. Конечно, можно и меньше, но вот только солярки для отопления вам придется тратить гораздо больше. Можно подсчитать самим — утеплитель вы покупаете один раз и навсегда, а вот солярку в большом количестве вам придется покупать каждый год.
          Продолжая наши расчеты: если взять популярный материал URSA GEO М-11 в 3 слоя по 50 мм, то вам потребуется 15 рулонов этого материала, чтобы утеплить ваш дом. Общая стоимость такого утепления будет ориентировочно составлять около 20 тысяч рублей. Требуемый эффект от утепления получается только тогда, когда вы, распаковывая теплоизоляционный материал, получаете ту толщину, которая указана на упаковке. Просто необходимо помнить, что для удобства перевозки стекловолокно подпрессовывается и порой — до 10 раз, а при распаковке — восстанавливает свою первоначальную форму. Но это «срабатывает» только, если производитель действительно заботится о качестве своих материалов. Например, восстанавливаемость материалов из стекловолокна марки URSA составляет 98–100%, а такой же показатель, например, у многих материалов, импортируемых из Китая, составляет 60% и менее, что является плохим показателем. Поэтому, в случае с низкокачественными материалами китайского производства имеющими низкий показатель возвратимости, необходимый эффект от утепления достигнут не будет, потому как по факту в стене будет не 150 мм, а всего лишь 90 мм теплоизоляции. 
        Подводим итоги Материальные выгоды от использования качественных теплоизоляционных материалов пересчитать более чем реально. Мы смогли подсчитать, что 85 м³ стекловолокна, затраченные на утепление частного дома площадью 150 м², позволяют сэкономить более 50000 руб. за отопительный сезон, который составляет 7 месяцев в той же средней полосе России. И это при сегодняшнем уровне цен на энергоресурсы! А цена на топливо, как известно, растет с каждым месяцем. Таким образом, затраты на теплоизоляцию окупятся в течение первых сезонов эксплуатации дома. И используя три правила рационального подхода к утеплению от компании URSA, Вы заставите теплоизоляцию «зарабатывать» для вас!
Торговые марки

За годы существования на российском рынке наша компания зарекомендовала себя как надёжный торговый партнёр. На основе дистрибьюторства и дилерства мы имеем договорные отношения с основными заводами – производителями.